Концерт Александра Розенбаума
6+О концерте
Осень. Москва. Александр Розенбаум!
С 23 октября по 3 ноября Театр Российской Армии вновь распахнет свои двери для долгожданной ежегодной встречи зрителя с Народным Артистом России — Александром Розенбаумом!
10 столичных концертов, как всегда, будут наполнены тем, без чего не обходится ни одна программа музыканта — любимыми хитами и, конечно, новыми произведениями!
Александр Розенбаум — всегда творчески многогранный и в то же время прежний, что касается главного: максимальной самоотдачи, доверительного общения с публикой и мощи сценического темперамента.
Своей музыкой и стихами певец открывает сердца людей, позволяя мелодично биться им в унисон. Каждый раз в зале царит атмосфера, полная уважения и взаимопонимания. Быть честным не на показ, а по совести, искренне беседовать со сцены, неподдельно открыто проживать свои песни. Всё это — главный критерий, которому чётко следует артист, за что более трёх десятков лет любим миллионами слушателей.
Концерты в Москве уже давно не просто гастроли, но и добрая осенняя традиция. Из года в год они объединяют всех нас и заряжают яркими эмоциями, ценными для каждого человека.
Фотографии
Адрес театра: станция метро Достоевская, г. Москва, Суворовская площадь, д. 2
- Достоевская
Театр Российской Армии
Огромная пятиконечная звезда — здание театра Красной Армии — является памятником не только театральной архитектуры. Это памятник эпохи тяжелых испытаний и великого энтузиазма. Строили его с 1934 по 1940 год. В оформлении театра принимали участие лучшие художники-монументалисты: фрески акустического потолка расписывал Лев Бруни, железобетонный занавес-портал был сделан по эскизам замечательного графика Владимира Фаворского его сыновьями Никитой и Иваном. Плафоны над буфетами в амфитеатре создали Александр Дейнека и Илья Фейнберг. Живописные панно Павла Соколова-Скаля и Александра Герасимова украсили парадные мраморные лестницы. По специальным заказам была изготовлена мебель, плафоны и люстры.
Механика сцены, спроектированная инженером Иваном Мальциным, по наши дни работает практически без ремонта — вращаются два огромных круга, а двенадцать подъемных платформ могут превратить планшет сцены из стадиона в горный пейзаж, помогая театральным художникам осуществлять все мыслимые и немыслимые замыслы сценографического оформления спектаклей.
14 сентября 1940 года новое здание театра открылось спектаклем «Полководец Суворов» И. Бахтерева и А. Разумовского — в Большом зале. Через две недели на Малой сцене зрители увидели «Мещан» Максима Горького. С тех пор эти сцены преподнесли зрителям более трехсот премьер и около сорока пяти тысяч спектаклей.
Руководя театром Армии с 1935 по 1958 год, Алексей Дмитриевич Попов построил его как художественно-самобытный организм, определив творческое кредо и программу. Его страсть к гармонии, к созданию художественной целостности спектакля, его умение располагать в пространстве, поражавшем воображение, народные сцены, где вспыхивали человеческие судьбы, его простота, интеллигентность, глубокая человеческая порядочность, все это на многие годы определило уровень Центрального Академического театра Российской Армии. Поставленные им спектакли — «Полководец Суворов», «Давным-давно», «Флаг адмирала», «Сталинградцы», «Фронт», «Степь широкая», стали классикой в истории русского театрального искусства.
Художественную эстафету от отца принял его сын — народный артист СССР Андрей Алексеевич Попов, замечательный артист, режиссер и педагог, возглавлявший театр с 1963 по 1973 год.
Главными режиссерами театра в разные годы были Ю. Завадский, А. Дунаев, Р. Горяев, Ю. Еремин, Л. Хейфец, главными художниками — Н. Шифрин, П. Белов, И. Сумбаташвили.
Здесь ставились и имели успех такие замечательные спектакли, как «Учитель танцев», «Океан», «Святая-святых» и «Барабанщица», «Смерть Иоанна Грозного» и «Павел I», «Мандат» и «Деревья умирают стоя», «Много шума из ничего» и «Севастопольский марш», многие другие пьесы — классические и современные. Чехов, Достоевский и Островский, так и Шекспир, Лопе де Вега, Мольер, Бальзак, Брехт, Драйзер, Эдуарде де Филиппо не сходили с репертуарных афиш Большой и Малой сцен.