Москва
+7 (495) 228-20-80
Поиск
0

{{ticket.sector.title}}

{{ticket.sector.title}}, ряд {{ticket.row}}, место {{ticket.seat}}

Цена: {{ticket.price}}р

Всего

Перейти в корзину

Концерты

Рекомендуем

Билеты на концерт Паоло Баччанелла

Paolo Baccianella «The Best»

На концерт Паоло Баччанелла можно купить электронные билеты онлайн.

  • ограничение по возрасту +6
  • Доступны электронные билеты на Паоло Баччанелла
  • Билет можно выкупить в Евросети
Возможно подорожание билетов
Ожидаемое мероприятие
Популярное мероприятие

Адрес: Космодамианская набережная, дом 52, строение 8, м. Павелецкая
Заказ билетов: +7 (495) 228-20-80

Анонс

Paolo Baccianella «The Best»

PAOLO BACCIANELLA
Органный концерт в 2-х отделениях

Московский международный дом музыки — Светлановский зал
10.10.2017, начало в 19:00
Возрастной ценз: 6+

«В каждой музыке Бах,
В каждом из нас Бог»

— эти строки из поэзии И. Бродского, взятые в качестве эпиграфа к концерту итальянского органиста Паоло Баччанелла и музыковеда Елены Книжниковой — Семеновой, отражают смысловую направленность программы вечера. Она составлена из духовной музыки И.С. Баха и сочинений композиторов XIX — начала XX в., в новых условиях возрождающих в органной музыке традиции своего великого предшественника.

Первое отделение концерта почти целиком построено на музыке И. С. Баха (1685-1750). Прозвучат две наиболее известные его хоральные прелюдии — Хоральнаяя прелюдия соль минор «Nun komm der Heiden Heiland» ( «Приди, язычников Спаситель») BWV 659 и Хоральная прелюдия фа минор «Ich ruf zu Dir, Herr Jesu Christ» («К Тебе взываю, Господи Иисусе Христе») BWV 639, представляющие собой органные обработки протестанстких хоралов.

Духовной направленности содержания отвечает и баховская Пассакалия до минор BWV 582, составляющая ядро программы первого отделения концерта. Хотя сакральный смысл произведения не декларируется открыто в его заглавии (пассакалия — название старинного торжественного медленного танца, своей основой восходящего к традициям уличных шествий), он воплощается в общем духовно-философском строе сочинения, а также конкретизируется множеством деталей, символика которых отсылает к описанию последних событий земной жизни Христа — Голгофы и крестных мук.
Завершит первое отделение концерта исполнение Органной сонаты № 6 ре минор op. 65 Ф. Мендельсона-Бартольди (1809-1847) — композитора — романтика, впервые осмыслившего в XIX в. масштаб творчества И.С. Баха и пробудившего к нему интерес своих современников после долгих лет забвения. Своей органной сонатой Ф. Мендельсон открыто указывает на преемственность с творчеством Баха, беря за основу сочинения баховскую обработку протестантского хорала «Vater unser im Himmelreich» (Отче наш) и возводя на ее фундаменте собственную романичекую композицию, столь неоднозначную по форме, что иногда ее трактуют как тему и серию вариаций, иногда- как трехчастную сонату.

Второе отделение концерта полностью посвящено французской органной музыке второй половины XIX — начала XХ в. Это период необычайного расцвета органного творчества во Франции, стимулом которому послужило, во-первых, возрождение интереса к баховской полифонии и музыкальным жанрам эпохи Барокко, во-вторых, формирование новой — симфонической трактовки органа. Родоначальником новой композиторской школы, соединившей в себе оба этих направления, стал С. Франк (1822–1890), справедливо почитаемый как наиболее значимый композитор в области органной музыки после И.С. Баха. В начале второго отделения концерта прозвучит Героическая пьеса для органа cи-минор FWV 37 — одно из произведений С. Франка, формирующих основы французского органного романтического симфонизма.

Далее будет исполнен Хорал № 2 для органа cи минор, FWV 39 — сочинение, вошедщее в последний сборник С. Франка из трех хоралов, нередко ассоциируемых с образами Святой Троицы. Обращаясь к баховским традициям трактовки хорала, С. Франк, тем не менее, прокладывает свой собственный путь в осмыслении жанра — «Хорал, но в своем роде» — уточняет сам композитор.
Продолжит программу концерта исполнение Темы и Вариации из Пятой органной симфонии фа минор ор. 42 № 1 Ш.М. Видора (1844-1937), развивающего направление французского органного романтического симфонизма и впервые именующего свои органные произведения собственно Симфониями.

Обобщающим аккордом программы второго отделения станет исполнение Финала из Второй органной симфонии Л. Вьерна (1870-1937), которым и завершится органный вечер.

Купить билеты на Паоло Баччанелла в Москве можно в кассах ponominalu.ru. Билеты на концерт Паоло Баччанелла 10 октября 2017 (Московский международный Дом музыки) без сервисного сбора в кассах без комиссии ponominalu.ru

Оставьте отзыв о Paolo Baccianella «The Best»  Оставьте отзыв