Москва
+7 (495) 228-20-80
Поиск
0

{{ticket.sector.title}}

{{ticket.sector.title}}, ряд {{ticket.row}}, место {{ticket.seat}}

Цена: {{ticket.price}}р

Всего

Перейти в корзину Оформить заказ Положить в корзину Оформление заказа

Концерты

Рекомендуем

Билеты на концерт Концерто Будапешт в Москве

На данный момент нет актуальных концертов Концерто Будапешт в Москве. Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами как только появится обновленная афиша Концерто Будапешт.

Анонс

Концерто Будапешт

2016

Кшиштоф Пендерецкий (Krzysztof Penderecki), современный польский композитор и дирижер, еще при жизни признанный классиком, совместно с Симфоническим оркестром «Концерто Будапешт» (Concerto Budapest Symphony Orchestra) 17
июня в 19 часов выступит на сцене Государственного Кремлевского Дворца.
В программе концерта прозвучат произведения Людвига ван Бетховена, Ференца Листа и самого маэстро.

На творческом пути Кшиштоф Пендерецкий как композитор прошел несколько этапов – от авангарда до неоромантизма.

В раннем творчестве Пендерецкий много экспериментировал и использовал абсолютно новые способы музыкальной выразительности - нетрадиционные способы пения и игры на музыкальных инструментах, имитировал музыкальными средствами различные крики, стоны, свисты, шёпоты. Главная художественная задача композитора в ранних сочинениях — достижение максимально эмоционального воздействия на слушателя, а главными темами становились страдание, боль, истерия. Для передачи своего нестандартного музыкального замысла композитор специально придумывал новые знаки и использовал их в партитурах.
Среди характерных сочинений этого периода — «Плач по жертвам Хиросимы» (Threnody For The Victims Of Hiroshima, 1960) . Это одно из центральных сочинений авангардного периода творчества К. Пендерецкого. Произведение написано для камерного оркестра из 52 струнных инструментов, однако голоса отдельных инструментов неразличимы в общей массе звуков. В «Плаче» нет ни мелодии, ни гармонии, ни полифонии в привычном смысле слова. Голоса сливаются в сонорные комплексы, кластеры. Композитор отменяет тактовую черту, длительность разделов музыкального произведения обозначается в секундах. Пендерецкий изобретает новые приёмы игры на струнных инструментах: музыканты играют за подставкой, стучат по корпусу инструментов древком смычка.

Сочинение, написанное по следам «Плача» — «Полиморфия» (Polimorphie, 1961) для 48 струнных инструментов. Оно основано на энцефалограммах людей, сделанных во время прослушивания ими «Плача».

Творческое новаторство композитора, его музыкальные эксперименты уже в начале 1960-х приносят Пендерецкому всемирную известность в качестве одного из главных представителей восточноевропейского музыкального авангарда.

В последующий период, начиная с середины 1970-х годов, музыкальный стиль Пендерецкого эволюционирует в сторону большей традиционности, тяготеет к неоромантизму, обнаруживает сложившиеся под влиянием Франца Шуберта, Яна Сибелиуса, Густава Малера, Дмитрия Шостаковича серьёзность, ясный пафос и внутреннее напряжение. Основное внимание композитор уделяет крупным вокально-симфоническим и симфоническим произведениям. Одно из них — «Польский реквием» (Polish Requiem) — композитор создавал в течение нескольких десятилетий (1980—2005). В 1980 году появился его первый фрагмент — «Lacrimosa», написанная в память о гданьских докерах, расстрелянных во время восстания против тоталитарного режима десятью годами раньше; композитор посвятил эту музыку Леху Валенсе и возглавляемому им союзу «Солидарность». В 1981 году появился «Agnus Dei», посвящённый памяти глубоко почитаемого в Польше кардинала Вышинского; в 1982 — «Recordare Jesu pie», написанный по случаю причисления к лику блаженных священника Максимилиана Кольбе, который в 1941 году, спасая другого пленника, добровольно пошёл на смерть в Освенциме. В 1984 году — в сороковую годовщину Варшавского восстания против нацистской оккупации — был создан «Dies Irae» (отличный от одноименного сочинения 1967 года). Первая редакция «Польского реквиема» впервые прозвучала в Штутгарте в сентябре 1984 года под управлением Мстислава Ростроповича. В 1993 году композитор дописал к партитуре «Sanctus» (в таком виде «Польский реквием» был исполнен на фестивале Пендерецкого в Стокгольме 11 ноября 1993 года под управлением автора). В 2005 году Пендерецкий дописал к реквиему Чакону (Chaconne) для струнного оркестра памяти Папы Иоанна Павла II.

В арсенале маэстро несколько десятков громких титулов и высоких наград - достаточно назвать только 3 награды Грэмми (Grammy Award). Его многогранное творчество включает в себя такие музыкальные формы, как опера, симфония, оратория, квартет, концерт и многие другие.

Музыка Кшиштофа Пендерецкого звучит в фильмах Уильяма Фридкина «Экзорцист», Стэнли Кубрика «Сияние», Анджея Вайды «Катынь», Мартина Скорсезе «Остров проклятых», Дэвида Линча «Внутренняя империя», Альфонсо Куарона «Дитя Человеческое».

Несмотря на нескончаемые гастроли, Пендерецкий успевает заниматься преподавательской деятельностью и творчески растить новое поколение композиторов.

Вместе с маэстро на сцене Государственного Кремлевского Дворца выступит Симфонический оркестр «Концерто Будапешт» (Concerto Budapest Symphony Orchestra). Он начал свою историю в 1907 году и на сегодняшний день это наиболее динамично развивающийся среди всех венгерских оркестров. Художественный руководитель и главный дирижер Андраш Келлер (András Keller) объединил самых талантливых, молодых и перспективных исполнителей Венгрии в Симфонический оркестр «Концерто Будапешт», который, по словам художественного руководителя, уделяет огромное внимание «наведению культурных мостов в отношениях между народами».

Купить билеты на Концерто Будапешт в Москве можно в кассах ponominalu.ru. Билеты на концерт Концерто Будапешт без сервисного сбора в кассах без комиссии ponominalu.ru, также доступна возможность покупки электронных билетов на концерт Концерто Будапешт.
При доставке билетов или покупке в кассах партнеров может взиматься сервисный сбор 10%.


Оплати билеты картой VISA или Mastercard, в терминалах Qiwi или в Сбербанке из любого города — и забери билет в любой из наших касс хоть в день мероприятия!