Спектакль Как важно быть серьезным
О спектакле
Как важно быть серьёзным, или Неоконченный роман Мисс Л. Призм.
Это тотальная игра! Само название этой пьесы — это игра автора. Игра со словом «серьёзный». Имя главного героя пьесы Эрнест, что с английского переводиться, как «серьёзный». Ну или... Не совсем имя главного героя, ведь всё это игра, а значит обман. Главный герой притворяется Эрнестом — притворяется серьёзным. И по ходу действия решает убить своё вымышленное «Я».
Так кто же там Эрнест? Кто серьёзен? И кто вообще в нашей жизни серьёзен?
Автор — Оскар Уальд
Режиссер — Антон Киселюс
Актёры занятые в спектакле — Герман Андреев, Роман Колбин, Грета Сабурова, Софья Резник, Дарья Белодед, Станислав Колодуб, Анастасия Масленникова, Данила Дробиков.
Фотографии
Актерский состав
Афиша и билеты
Адрес театра: станция метро Маяковская, г. Москва, Большая Садовая ул., д. 16
- Маяковская
- Тверская
- Чеховская
- Пушкинская
Театр им. Моссовета
История Театра Моссовета
Государственный Академический театр имени Моссовета был создан в Москве в 1923 году и долгое время шел рука об руку с декретами о построении коммунизма и развитого социализма. В стране едва установилась власть красных, и кто-то должен был отражать интересы молодого общества, переполненного желанием претворить в жизнь все возможные, а по большей части невозможные соцпроекты.
В рамках нового творчества, воспевавшего героев труда и победителей соцсоревнований, был создан новый театр имени Московского губернского совета профессиональных союзов МГСПС, а руководство над театром принял знаменитый режиссер и актер эпохи Любимов-Ланской. Театр, посвятивший свой репертуар образу современных людей и ставивший исключительно советских драматургов, вскоре был переименован в Театр имени Московского областного совета профессиональных союзов, а главредом в нем стал Завадский, перенявший мастерство у самого Станиславского и Вахтангова.
Репертуар и актеры
Театр за свою довольно долгую историю собрал целые созвездия актеров, лауреатов всех возможных премий и обладателей самых почетных наград. В нем играли Фаина Раневская («Васса Железнова»), Любовь Орлова («Странная миссис Сэвидж»), Леонид Марков (Арбенин в «Маскараде»), Борис Иванов (Понтий Пилат в музыкальной постановке «Иисус Христос — суперзвезда») и многие, многие другие. На данный момент в театре, приобретшем куда более благозвучное название, самыми признанными и любимыми актерами являются серей Юрский («Фома Опискин»), Георгий Тараторкин, Валентина Талызина ( Анна Антоновна в «Свадьбе Кречинского»), Ольга Остроумова (бабушка в постановке "Я, бабушка, Илико и Илларион) , Александр Леньков, Александр Яцко (царь Иоанн, Понтий Пилат, Свидригайлов), Ольга Кабо, Александр Домогаров (Астров, Сирано де Бержерак), Виктор Сухоруков (Царевич Федор), Павел Деревянко (крошка Цахес).
Конечно, времена поменялись, репертуар театра давно не ограничен соцреализмом, и посмотреть здесь можно пьесы на любой вкус: от мюзикла и детского спектакля до пьес по Чехову и Достоевскому, так что каждый зритель найдет себе что-нибудь по вкусу и по карману. По состоянию на 2018 год директором театра является заслуженный работник культуры России Валентина Тихоновна Панфилова
Как добраться до Театра Моссовета
Эта столичная площадка расположена в центральной части Москвы, неподалеку от пересечения Тверской улицы с Большой Садовой. Еще один ориентир — это Триумфальная площадь, в центре которой находится памятник Маяковскому. Самой близкая к театру станция метро Маяковская. Доехать до нее вы можете с помощью Замоскворецкой ветки. Вы попадете на Тверскую улицу. Повернув направо и пройдя по этой улице несколько минут, вы сможете без труда найти здание Театра Моссовета.
Фотография — официальное сообщество «ВКонтакте».
Отзывы
Сходила в Театр им. Моссовета на спектакль «Как важно быть серьёзным». Для меня основным ориентиром была пьеса Оскара Уайльда – его авторитет и чувство юмора неоспоримы, поэтому ждала бомбы. И она взорвалась – было по-английски тонко и смешно, хотя можно было и чуть подинамичнее. Меня удивило то, что действие было перенесено из викторианской эпохи в середину прошлого века (судя по костюмам), но мне эта эстетика очень понравилась – и образы героев, и декорации. Отдельно про актёров: Валюшкина – суперталантище, её харизма во многом «делает» эту постановку. Да и вся труппа была на высоте. Рекомендую.
Посетили с коллегой премьеру спектакля «Как важно быть серьёзным» по пьесе Оскара Уайльда. У нас обеих филологическое образование, так что к Уайльду относимся с большим уважением. Да и Театр им.Моссовета вызывает доверие. В общем, нам постановка показалась хорошей, но особенных эмоций не вызвала. Наверное, это связано с тем, что в оригинале, на английском, гораздо ярче воспринимается игра слов. Хотя русская адаптация неплохая, претензий нет. Режиссёр — Виктор Шамиров, многие его решения показались интересными (например, «осовременивание» героев). Знакомых актёров не увидели, но играли все очень хорошо, действительно напоминали англичан. Советую сходить, в том числе с детьми (лет после 14).
Яркие афиша и декорации, знаменитый актерский состав и автомобиль в духе 60-х. Вот и все, что понравилось в этой пьесе. Не хватило спектаклю «Как важно быть серьезным» некоей динамики, а вот «серьезности» и английской чопорности в нем хоть отбавляй. Надеюсь, что в театре им. Моссовета прислушаются и сделают действие поживее.
Сходили с подругой на спектакль «Как важно быть серьезным» в театр им. Моссовета. Понравилось очень! В меру музыки, танцев, не пошлые шутки и классные актеры. Видно было, что им пьеса по душе, играли расслабленно, и эта легкость передалась зрительному залу. Особенно впечатлили Бондаренко и Валюшкина. Два часа пролетели как один миг!