Москва
+7 (495) 228-20-80
Поиск
0

{{ticket.sector.title}}

{{ticket.sector.title}}, ряд {{ticket.row}}, место {{ticket.seat}}

Цена: {{ticket.price}}р

Всего

Перейти в корзину Оформить заказ Положить в корзину Оформление заказа

Концерты

Рекомендуем

Билеты на спектакль Девятьподесять

На спектакль Девятьподесять можно купить электронные билеты онлайн.

  • ограничение по возрасту +16
  • Доступны электронные билеты на Девятьподесять
  • Билет можно выкупить в Евросети
Ожидаемое мероприятие
Популярное мероприятие

Театр Маяковского

Адрес: ул.Большая Никитская, дом 19/13
Заказ билетов: +7 (495) 228-20-80

Другие даты

24 декабря 2016 Сб

Театр Маяковского

12 февраля 2017 Вс
14:00

Театр Маяковского (Малая сцена)

Декабрь
24
Февраль
12

Билеты

Информация от организатора

Внимание!

Eticket: электронный билет необходимо оплатить в течение 10 минут. Если оплата не поступит, Ваш заказ будет отменен.
Электронный билет действителен только при предъявлении на бумажном носителе формата А4.
Самовыкуп: оплатить билеты в кассах Вы можете в течение 24 часов с момента бронирования.
Доставка курьером: доставка билетов осуществляется только по предварительной оплате любым безналичным способом.

Анонс

Девятьподесять

24 декабря 2016 14:00

Театр Маяковского

«Девятьподесять» (16+)

Документальная драма в гардеробе

Автор произведения: Денисова Саша

Режиссёр: Никита Кобелев

Создатель спектакля: Художник / Тимофей Рябушинский

В ролях: Юлия Силаева, Алексей Дякин, Юрий Коренев, Константин Константинов, Роман Фомин, Анастасия Цветанович, Нина Щеголева, Юлия Соломатина, Всеволод Макаров, Владимир Гуськов.

Как проходила пресс-конференция первого худрука Театра им. Вл. Маяковского Всеволода Мейерхольда, как режиссер Попов уговаривал актеров изучать рабочую жизнь на заводах Урала, почему при Охлопкове в театре стояли весы и что такое был легендарный крик Гончарова, а также о магии театра устами монтировщиков – в спектакле о девяностолетней истории Театра им. Вл. Маяковского. 

Если кому-то Театр им. Маяковского кажется слишком академическим, это чувство во время спектакля неминуемо развеется. «Девятьподесять» — сцены из 90-летней истории, увиденные глазами современных молодых людей. Играют их действительно в гардеробе: зрители сидят на скамейках вдоль стен, а один из проемов, куда сдают верхнюю одежду, закрыт экраном — на нем показывают видео и кинохронику. Со знаменитостями тут не церемонятся: когда молодые актеры изображают пресс-конференцию Всеволода Мейерхольда и Анатолия Луначарского в 1922 году, встречу исполнителей из двух «Гамлетов», Николая Охлопкова и Питера Брука, или то, как страшно кричал на репетициях Андрей Гончаров, — это очень похоже на капустник, смешной и одновременно человечный, трогательный. 

Ведомости.Пятница

Исторических персонажей играют в чуть гротесковом виде, но палку не перегибают. Смотреть, как изнывает Мейерхольд, пока студийка Нина Тер-Осипян (та самая комическая старуха) читает басню, или как режиссер Алексей Попов уговаривает Марию Бабанову ехать на уральский завод изучать жизнь рабочих (из чего вышла знаменитая «Поэма о топоре»), и вправду дико смешно.

colta.ru

Вдохновленные кураторами всего проекта Сашей Денисовой и Никитой Кобелевым актеры «Маяковки» провели исследование в духе verbatim - больше месяца они изучали «оральную» историю своего театра в рассказах ее живых свидетелей и исторических документах. Юные неофиты и их более зрелые коллеги, впечатленные рассказами мастеров, сложили из них свои версии событий.

Молодые актеры «Маяковки», воскрешая историю театра, превращались то в «гренадера» Охлопкова (словечко, пущенное Галиной Анисимовой), то в кокетливую и великую Марию Бабанову, то в истошно орущего Андрея Гончарова. Или вдруг становились участниками исторического «матча» между двумя «Гамлетами» - Питера Брука и Николая Охлопкова, который устроили в 1956 году во время гастролей лондонской труппы в только что оттаявшей Москве, когда Гамлет-Самойлов своим громоподобным темпераментом вжимал в стенку хрупкую английскую Офелию

.История, присвоенная себе заново, обретенная как часть личной биографии, как часть домашнего фольклора, стала настоящим героем этого необыкновенного праздника.

Российская газета

«Девятьподесять» — действительно хороший спектакль. Не капустник, хотя тут много веселых, пародийных эпизодов. И не унылый вербатим, потому что помимо записанных и тщательно исполненных «по системе» актерских монологов, здесь есть замечательно придуманные и сыгранные этюды, основанные на театральных легендах. А уморительно смешные сцены чередуются с драматическими историями про актерскую ревность, невостребованность, одиночество.

Блог журнала «Театр»

Премьера состоялась 2 декабря 2012 года.

Спектакль идет 1 час 40 минут.

Купить билеты на Девятьподесять в Москве можно в кассах ponominalu.ru. Билеты на спектакль Девятьподесять24 декабря 2016 (Театр Маяковского) без сервисного сбора в кассах без комиссии ponominalu.ru, также доступна возможность покупки электронных билетов на спектакль Девятьподесять.
При доставке билетов или покупке в кассах партнеров может взиматься сервисный сбор 10%.

Оставьте отзыв о Девятьподесять  Оставьте отзыв

Жанры

Категория:

Театр

Группа тэгов:

Современный театр