Кассы
Отмены и переносы
Условия возврата
О компании
Способы оплаты
Электронный билет
Баннеры Ponominalu
Реквизиты
Публичная оферта
Политика конфиденциальности
Субагентский договор
Корпоративным клиентам
Площадки
ЛК организатора
Партнерская программа
Вакансии

Для корректного отображения сайта установите Google Chrome, Mozilla Firefox или Yandex Браузер

«...а я остаюся с тобою...»

16+
12 июня 2013 в 18:00
Театр Российской Армии
  • Москва
  • Театр Российской Армии
  • «...а я остаюся с тобою...»
К сожалению, событие уже прошло. Оставьте свой e-mail, чтобы больше никогда не пропускать любимые мероприятия.

О спектакле

ПРЕМЬЕРА!

история в 2-х частях
(по пьесе «Саня, Ваня, с ними Римас»)

Наша история о людях простых и добрых, живущих хорошо и трудно в мирное время, переживших войну и столкнувшихся с новыми испытаниями, испытаниями любовью…

Режиссер - постановщик
заслуженный артист России
Андрей Бадулин

Художник - постановщик
заслуженный работник культуры России
Михаил Смирнов

Художник по костюмам
Елена Предводителева

Художник по свету
Михаил Парчевский

В ролях:
заслуженные артисты России
Людмила Татарова-Джигурда, Андрей Новиков;

Артисты
Мария Белоненко, Алексей Горячев,
Анна Киреева, Cергей Колесников, Инна Серпокрыл


Директор театрально го проекта
заслуженный работник культуры Российской Федерации
ЧУРСИН И.И.

Адрес театра: станция метро Достоевская, г. Москва, Суворовская площадь, д. 2

  • Достоевская
  • Менделеевская
  • Новослободская

Театр Российской Армии

Огромная пятиконечная звезда — здание театра Красной Армии — является памятником не только театральной архитектуры. Это памятник эпохи тяжелых испытаний и великого энтузиазма. Строили его с 1934 по 1940 год. В оформлении театра принимали участие лучшие художники-монументалисты: фрески акустического потолка расписывал Лев Бруни, железобетонный занавес-портал был сделан по эскизам замечательного графика Владимира Фаворского его сыновьями Никитой и Иваном. Плафоны над буфетами в амфитеатре создали Александр Дейнека и Илья Фейнберг. Живописные панно Павла Соколова-Скаля и Александра Герасимова украсили парадные мраморные лестницы. По специальным заказам была изготовлена мебель, плафоны и люстры.

Механика сцены, спроектированная инженером Иваном Мальциным, по наши дни работает практически без ремонта — вращаются два огромных круга, а двенадцать подъемных платформ могут превратить планшет сцены из стадиона в горный пейзаж, помогая театральным художникам осуществлять все мыслимые и немыслимые замыслы сценографического оформления спектаклей.

14 сентября 1940 года новое здание театра открылось спектаклем «Полководец Суворов» И. Бахтерева и А. Разумовского — в Большом зале. Через две недели на Малой сцене зрители увидели «Мещан» Максима Горького. С тех пор эти сцены преподнесли зрителям более трехсот премьер и около сорока пяти тысяч спектаклей.

Руководя театром Армии с 1935 по 1958 год, Алексей Дмитриевич Попов построил его как художественно-самобытный организм, определив творческое кредо и программу. Его страсть к гармонии, к созданию художественной целостности спектакля, его умение располагать в пространстве, поражавшем воображение, народные сцены, где вспыхивали человеческие судьбы, его простота, интеллигентность, глубокая человеческая порядочность, все это на многие годы определило уровень Центрального Академического театра Российской Армии. Поставленные им спектакли — «Полководец Суворов», «Давным-давно», «Флаг адмирала», «Сталинградцы», «Фронт», «Степь широкая», стали классикой в истории русского театрального искусства.

Художественную эстафету от отца принял его сын — народный артист СССР Андрей Алексеевич Попов, замечательный артист, режиссер и педагог, возглавлявший театр с 1963 по 1973 год.

Главными режиссерами театра в разные годы были Ю. Завадский, А. Дунаев, Р. Горяев, Ю. Еремин, Л. Хейфец, главными художниками — Н. Шифрин, П. Белов, И. Сумбаташвили.

Здесь ставились и имели успех такие замечательные спектакли, как «Учитель танцев», «Океан», «Святая-святых» и «Барабанщица», «Смерть Иоанна Грозного» и «Павел I», «Мандат» и «Деревья умирают стоя», «Много шума из ничего» и «Севастопольский марш», многие другие пьесы — классические и современные. Чехов, Достоевский и Островский, так и Шекспир, Лопе де Вега, Мольер, Бальзак, Брехт, Драйзер, Эдуарде де Филиппо не сходили с репертуарных афиш Большой и Малой сцен.

Полное описание
Новости культурной жизни
Ежедневное издание «Сова»
Мобильные приложения
 App Store
Мы принимаем

© 2019 ООО «Культурная служба»

Адрес: Москва, Таганская 26 стр.1, 109147
Телефон в Москве: +7 (495) 228-20-80
E-mail: contact@ponominalu.ru